О вебинаре
Личный бренд - это не роскошь, а средство продвижения.
Необходимость построения личного бренда в сети Internet - уже не предмет дискуссии. При этом адвокату важно уметь соблюдать баланс между «публичной жизнью» и правовыми, этическими правилами. Активность в медийном пространстве зачастую прямо пропорциональна профессиональному успеху. Как правильно себя позиционировать, как привлечь внимание прессы, какие существуют способы продвижения? На эти и другие темы поговорим на вебинаре.
СПИКЕРЫ
Дмитрий Колбасин
PR-консультант, сертифицированный медиатренер, координатор образовательного направления Международной Агоры.
Выпускник программы подготовки тренеров медиаинститута FOJO Университета Карла Линея (Швеция, 2012).
С 2007 года провел более 80 семинаров и тренингов по работе адвокатов и юристов со СМИ и в соцсетях в России, Болгарии, Сербии, Черногории, Чехии, Армении, Грузии, Кыргызстане, Казахстане, Украине, в том числе для участников из Молдовы, Таджикистана и Беларуси.
Публиковался в Forbes.ru, «Ведомостях», Republic, Газета.ru, «Комсомольской правде» и других СМИ. Вместе с командой инициировал свыше 50 тысяч материалов по делам адвокатов и юристов в различных российских и иностранных СМИ.
Антон Самоха
адвокат, опыт работы в качестве прокурора, федерального судьи.
Автор трёх пабликов (ВК, ФБ и Инстаграм) с общим количеством подписчиков 25 000 человек и канала на Яндекс Дзен (Адвокат Самоха) с аудиторией более миллиона.
Эксперт таких изданий, как Российская Газета, Аргументы и факты, РБК, Медиазона и многих других.
Участвовал в шоу «Прямой Эфир» на Россия 1, шоу «Естественный отбор» на ТВЦ, комментировал для НТВ, ОТР, Лайв Ньюс и регулярно для местных ТВ, радио и СМИ.
Автор книги «Прав по жизни».
Юлия Дубинина
адвокат, профессиональный медиатор, эксперт на ТВ, популярный блогер (648 тысяч подписчиков в Инстаграм), член Ассоциации Юристов России.
Автор книги "Адвокат для дилетантов. Гид по праву".
Программа вебинара
  • 1
    От первого поста в соцсетях до участия в федеральных телешоу
  • 2
    Как начинающему юристу выйти в топ юридического маркетинга бесплатно
  • 3
    Способы продвижения. Платные и бесплатные. Реклама, коллаборация и т.д.
  • 4
    Как увеличить аудиторию подписчиков в социальных сетях
  • 5
    Почему так важно постоянно повышать свой уровень. Где взять новые знания
  • 6
    Узнаваемость - путь к успеху. Как привлечь внимание прессы и начать работать со СМИ

  • 7
    Адвокаты и журналисты. Зачем сотрудничать и как это делать взаимовыгодно
  • 8
    От мотивации к выстраиванию долгосрочных отношений. Что хотят от юристов журналисты
  • 9
    Ключевые ошибки адвокатов и как их избежать
Хочешь научиться продвигать свой личный бренд?
Заполни поля ниже
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Школа адвоката АП СК
модератор
Айрапетян Нарине Павловна
Телефон: 8-928-338-43-45
E-mail: narine.a.87@mail.ru
Made on
Tilda