ЛИЧНЫЙ БРЕНД
АДВОКАТА
Очно-дистанционный курс
Уважаемые коллеги, 5 ноября стартует курс "Личный бренд адвоката". Длительность дистанционной части курса - 3 недели. Завершится обучение очной встречей, которая состоится 27 ноября в городе Пятигорске.
Будем Вам рады!
"Ваш бренд настолько успешен, насколько высока ваша репутация".

Ричард Брэнсон



"Лучший способ приобрести хорошую репутацию — стремиться быть тем, кем вы желаете казаться".

Сократ

О курсе
Новые вызовы времени показали, что без сильного личного бренда трудно позиционировать себя как высококлассного специалиста. Очно-дистанционный курс «Личный бренд адвоката» состоит из пяти блоков, содержащих как вопросы теории, так и практики. Освояемости материала дистанционного блока способствуют интерактивные элементы. Лейтмотивом курса является герой сериала «Форс-Мажоры» Харви Спектр. Анализ его личности поможет нагляднее отразить характерные черты человека-бренда. Промежуточные вебинары и очная встреча, проходящая в формате тренинга, планируются с участием узконаправленных специалистов в области психологии, медиа, визуализации контента, ораторского мастерства, постановки голоса, PR, нетворкинга. Курс является бесплатным. По итогам прохождения курса выдается сертификат, подтверждающий повышение квалификации.
О курсе
Личный бренд адвоката
  • Цель курса
    Выработка навыков работы со своим личным брендом
  • Целевая аудитория
    Адвокаты АП СК и других палат РФ с различным стажем адвокатской деятельности
  • Результаты
    Выявление фундамента личного бренда, определение основ позиционирования, освоение техники составления контента и способов его трансляции с учетом специфики адвокатской деятельности
Структура курса
"Личный бренд адвоката"
  • 1
    Основы личного бренда
    Теоретический блок: понятие брендинга, отличия личного бренда от коммерческого бренда, что дает сильный личный бренд, как разрушить личный бренд, источники личного бренда, характерные черты человека-бренда, пути личного бренда в социальных сетях, страхи, мешающие нам развивать личный бренд
    Практический блок: анкетирование, контрольные задания
  • 2
    Фундамент личного бренда
    Теоретический блок: личность, ниша, ценности, качества, видение, твердые факты, формирование медиа-образа, целевая аудитория, ценный конечный продукт, репутация бренда, монетизация, конкурентный бенчмарк, легенда бренда, УТП, самопрезентация. Архетипы личного бренда
    Практический блок: дневник личного бренда, контрольные задания
  • 3
    Упаковка личного бренда
    Теоретический блок: тренды онлайн упаковки, антитренды онлайн упаковки, оформление страницы, контент по содержанию, контент по представлению-фотоконтент, видеоконтент, тексты, контент по жанру-сторис, лента, прямые эфиры, контент-план.
    Практический блок: создание контента, контрольные задания
  • 4
    Раскрутка-продвижение (трансляция)
    Теоретический блок: бесплатный(органический) канал трафика, платный канал трафика, каналы офлайн-продвижения, воронка продаж, лид-магниты в воронке продаж, триггеры
    Практический блок: раскрутка, контрольные задания
  • 5
    Этика адвоката в сети Интернет
    Теоретический блок: основные принципы деятельности адвоката в сети-профессионализм, сдержанность, корректность, достоинство, безопасность, корпоративность. Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Кодекс профессиональной этики адвоката, Рекомендации Федеральной палаты адвокатов России по взаимодействию со СМИ, Правила поведения адвокатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    Практический блок: дисциплинарная практика, контрольное задание
Эксперты курса
"Личный бренд адвоката"
  • Ольга Руденко
    президент Адвокатской палаты СК
  • Светлана Володина
    вице-президент ФПА РФ
  • Лариса Скабелина
    психолог, судебный эксперт, к.п.н.
  • Евгений Рубинштейн
    советник ФПА РФ, к.ю.н.
  • Мила Делибораниди
    эксперт по личному бренду, нетворкингу, коммуникациям
  • Нарине Айрапетян
    тренер Школы адвоката АП СК
  • Евгения Синкевич
    фотограф, соведущая фототренинга для адвокатов
  • Илья Захаров
    журналист, телеведущий, эксперт по PR
  • Инна Матюшкина
    визуализатор бренда
  • Антон Самоха
    адвокат, автор книги "Юрист. Личный бренд"
  • Юлия Дубинина
    адвокат, медиатор, блоггер (около 1млн. подписчиков Инстаграм)
  • Дмитрий Колбасин
    PR- консультант, сертифицированный медиатренер, инициировал с командой более 50 тыс. материалов в СМИ о деятельности адвокатов.
Хочешь стать участником курса?
Успей подать заявку до 4 ноября
Made on
Tilda